В Канаде пытаются скомпрометировать репутацию вейп-шопов

nemurenai / Новости

Ассоциация магазинов в Канаде занимается астротурфингом (искусственным созданием общественного мнения путём фальсифицированных публикаций, комментариев и контента), пытаясь заставить правительство принять жесткие меры против вейп-шопов.

549889_toronto_ontario_canada_2359x1500_-www.GetBg.net-

Онтарио, Канада. Фото: Джеймс Уеелер/Pixabay

Ассоциация магазинов Онтарио (OCSA) оспаривает право вейп-шопов не только давать посетителям опробовать предлагаемую продукцию, но и вообще допускать нахождение несовершеннолетних покупателей в магазинах. Это обусловлено тем, что OCSA считает, что такого рода «привилегии» магазинов электронных сигарет не только вредят малолетним потребителям, но и создают дисбаланс на рынке.

OCSA запустила кампанию, направленную на уравнивание требований к магазинам, реализующим продукцию всех видов, будь то обычные сигареты или электронные, вне зависимости от наличия в последних никотина. На сайте, запущенном OCSA под слоганом «Make your voice heard», уже сейчас можно составить обращение в правительство, заполнив специальную анкету.

Кроме того, личности организаторов кампании не раскрываются, а на связанных ресурсах они обозначены как «Объединение сторон, заинтересованных в том, чтобы уведомить Премьер-министра и Министра Здравоохранения о рисках, несовместимых с законом об освобождении Онтарио от курения».

Читать также